Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Купить ковер салона и багажника на Renault с доставкой в Кемерово

Нужны запчасти на Renault?
Подберём и доставим ковер салона и багажника
для Renault в Кемерово
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Renault, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Renault в Санкт-Петербурге и Кемерово работают только профессионалы. Если вы ищете ковер салона и багажника на а/м Рено хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Рено, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные ковры салона, багажника, пункт выдачи заказов в Кемерово.
Купить ковер салона и багажника для Renault в Кемерово:
Renault Koleos
2008-2016 гг.
1/2
Ковер (ковролин) салона / багажника Колеос
Джип (5 дв.)
820–800 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Laguna II
2001-2007 гг.
1/2
Ковер (ковролин) салона / багажника Лагуна 2
Хетчбэк (5 дв.), Универсал
2130–2080 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Laguna III
с 2007 г.
1/3
Ковер (ковролин) салона / багажника Лагуна 3
Хетчбэк (5 дв.), Универсал
2760–2700 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Scenic I
1996-2003 гг.
Ковер (ковролин) салона / багажника Сценик 1
Минивэн
2350–2300 руб. Показать
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Renault Scenic II
2003-2010 гг.
Ковер (ковролин) салона / багажника Сценик 2
Минивэн
*
в зависимости от состояния и комплектации запчасти
Мы продаём только оригинальные контрактные ковры салона, багажника для а/м Renault. Наши менеджеры бесплатно проверят совместимость заказываемой детали с вашим автомобилем. Мы доставим ваши запчасти Рено в любой город России, в Кемерово по адресу Кузнецкий проспект, 91 расположен один из наших пунктов выдачи товаров. На все наши детали мы предоставляем гарантию 14 дней, а на контрактные двигатели (ДВС) в Кемерово — 30 дней.

Ковер (ковролин) салона / багажника б/у
на Renault в Кемерово

Срок доставки запчастей от 2 до 6 дней
Мы продаём только проверенные оригинальные ковры салона, багажника Рено, предоставляем полную гарантию. Мы будем уведомлять вас обо всех действиях с вашим заказом во время его оформления, обработки и доставки. Доверяйте профессионалам — заказывайте запчасти Renault в компании FINNAUTOPARTS в г. Кемерово!
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Renault, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
09.11.2018 MSK
Здравствуйте! Заказывал в Вашей компании светильник салона рено лагуна. Заказ выполнен быстро и качественно. Общение сотрудников компании было деловым и доброжелательно. В целом работа с клиентами заслуживает положительной оценки. Единственное замечание - это маркировка детали. В моём случае маркировка была сделала перманентным маркером прямо на прозрачном пластика плафона. Понятно, что это удобно для сотрудников, но такая надпись очень трудно поддается удалению. Традиционным способами удалить надпись мне не удалось, применение агрессивный веществ типа растворителей или образивных материалов исключалось. Я даже подумал о возврате заказа, но надпись всетаки удалось стереть не традиционным способом, поиски которого заняли значительное дополнительное время. В связи с этим пожелание: изыскать другой способ маркировки деталей, либо самостоятельно удалять надписи с деталей перед отправкой их заказчиками.
С уважением, Сальников Николай.
Администрация:
12.11.2018 MSK
Добрый день, Николай! Сожалеем, что Вы столкнулись с проблемой удаления маркировки с детали! Для нас это единичный случай. И рады, что смогли найти из нё выход! К сожалению данная процедура является обязательной и отказаться от нее нет возможности. Будем рады видеть Вас с нова в числе наших клиентов!
Заявка #676520
Клиент:
20.11.2017 MSK
Все замечательно. Обращаюсь не первый раз и всем доволен. Парни, спасибо.
Заявка #534202
Клиент:
21.02.2018 MSK
а где второй локер?
Администрация:
27.02.2018 MSK
Здравствуйте.Локер оказался с повреждениями,по вашему заказу произведен возврат оплаты.
Заявка #563871
Клиент:
02.06.2014 MSK
Все зч были быстро найдены, и отправлены.
Жду посылку, там уже будет видно в каком они состоянии.
Заявка #115452
Клиент:
16.02.2018 MSK
Заказывал тросик сцепления на Лагуну, Б/У. Представители продавца оперативно отработали. Связались, объяснили какой именно трос мне необходим, в чём отличия, объяснили условия оплаты и доставки товара. оценка 5 из 5.
По доставке нареканий нет, отправили по водительскому удостоверению ПЭКом. пришло достаточно быстро ,упаковано качественно (распаковывал минуты три...и это тросик сцепления:))
Нареканий нет
Заявка #563327
Клиент:
16.08.2014 MSK
Большое спасибо1 Я очень довольна заказом! И отдельное спасибо менеджерам за хорошее обслуживание и внимание!
Заявка #131639
Клиент:
25.10.2019 MSK
Запчасть пришла быстро,спасибо. Работоспособность ещё не проверял.
Заявка #791832
Клиент:
27.06.2019 MSK
Добрый день! Все сработпли на отлтсно. Уже получил. Спасибо.
Заявка #753186
Клиент:
01.04.2016 MSK
Находясь в г. Астрахани оформил заказ. Оплатил переводом на карту сбербанка. Получил заказ в ТК "ПЭК". Очень понравилось общение с менеджером, проверил подходит ли деталь на мою машину, оказалось нет. Предложил нужную. Объяснил все по оплате. Сделали фото отправляемой детали.
В общем очень профессионально и отзывчиво. Успехов в работе вам!!! Спасибо!!!
Заявка #310324
Клиент:
22.12.2015 MSK
В основном все понравилось, однако есть некоторые нюансы о которых хотелось бы сказать отдельно:
1) зачем писать что сроки поставки 2-3 дня если данных деталей еще нет на складе вашей фирмы? (общий срок поставки составил почти 2 недели) а когда ваша машина на подъемнике ждет нужную деталь, то это вызывает недовольства автосервиса!!!
2) Просьба сфотографировать номер агрегата (МКПП) так и не была выполнена в результате пришла не совсем та коробка которая была у меня
3) По ручке багажника тоже вопрос, зачем спрашивать ВИН номер машины если вы все равно не смотрите на комплектацию авто (иначе как вы объясните что даже в каталоге экзиста по моему вину показывает ручку с электроприводом, про диллерский каталог вообще молчу, а вы присылаете мне с ключом :) ?) И я не совсем понял а почему при таком "косяке" с вашей стороны я должен оплачивать обратную пересылку???... я и так уже "пострадал" !!!
4)Бампер пришел с трещиной, хотя на фото ее не было... тут вопрос, конечно, больше к транспортной компании, но извините а не вы ли должны заботиться о том чтобы клиент остался доволен??? может проще упаковывать у себя и уже отправлять клиенту коробку а не кидать запчасти россыпью в машину и отдавать все это на откуп транспортникам... ведь в конечном счете страдает имидж вашей компании.
Заявка #273565
Renault Scenic III 2013 Салона
Renault Megane II 2007 Необходима обивка задней правой арки для седана
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75