Каталог Двигатели Как купить Оставить запрос Гарантии Отзывы Контакты

Радиатор масляный б/у для Mercedes-Benz GLK (X204)
с доставкой в Кемерово

Купить масляный радиатор на Mercedes-Benz GLK (X204) (Мерседес Бенц ГЛК (Х204)) в Кемерово:
Товар в наличии по состоянию на 02.05.2024 12:30:
отсортировать товар по
купить Радиатор масляный на Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 купить Радиатор масляный на Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 купить Радиатор масляный на Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 3
MB1060320
Радиатор масляный
2014; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
11 140 р. На складе КУПИТЬ
купить Радиатор АКПП на Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 купить Радиатор АКПП на Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 купить Радиатор АКПП на Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 купить Радиатор АКПП на Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 4
MB1060319
Радиатор АКПП
2014; Дизель; 2.2; CDI; Джип (5 дв.); ; Полный
11 550 р. На складе КУПИТЬ
Фото Артикул Запчасть Автомобиль Параметры Цена *

купить Радиатор масляный на Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 купить Радиатор масляный на Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 купить Радиатор масляный на Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 3
Радиатор масляный Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015
2014; Бензин; 3.5; i; Джип (5 дв.); ; Полный
11 140 р. На складе КУПИТЬ

купить Радиатор АКПП на Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 купить Радиатор АКПП на Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 купить Радиатор АКПП на Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 купить Радиатор АКПП на Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015 4
Радиатор АКПП Mercedes GLK (X204) Рестайлинг 2012 - 2015
2014; Дизель; 2.2; CDI; Джип (5 дв.); ; Полный
11 550 р. На складе КУПИТЬ

Технические характеристики масляного радиатора: Тех. характеристики:
Выпуск: 2008–2015 (рестайл в 2012 г.)
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 2.2, 3.5 л
Цена: 11350 руб.
от 11140 до 11550 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz GLK (X204)
Ищете масляный радиатор?
Подберём и доставим запчасти для а/м ГЛК (Х204)
в Кемерово
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Кемерово работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz GLK (X204) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц ГЛК (Х204), не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Кемерово.
История вопросов по Радиатор АКПП на Mercedes-Benz GLK (X204):
Город Год Комментарий

Пенза 2015 радиатор акпп

Севастополь 2009 радиатор масляный

Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту. Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами. Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz, позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Клиент:
14.01.2020 MSK
здравствуйте пишу отзыв не самый лучший, в первый раз я столкнулся с такой ситуацией ! заказал себе панель приборов на мерседес вито 638 позвонил уточнил есть ли в наличии, оператор ответил что есть под мой автомобиль цена 3270 в наличии, хорошо, я оплатил заказ и попросил его отправить отправить мне по адресу! отправляли очень долго не знаю почему так было пока я не начал звонить настойчиво и просить чтоб отправили быстро я оплатил за доставку еще 1300р. отправили первым классом что меня по радовало, получил посылку давай устанавливать панель но она оказалась не рабочая и не от моей модели, я позвонил и объяснил ситуацию ! ошибка была самого менеджера по пречине что он не удостоверился в том что это деталь (панель приборов) не от моего автомобиля так как разница в 1 год уже не подойдет к другой модели ! я отправил посылку обратно тем самым оплатил 550р ! посылку они получили так как я позвонил и мне менеджер ответил что посылка получена начал звонить чтоб вернули деньги на что мне ответили через 3 дня придут на счет ! Прошло 5 дней звоню объясняю ситуацию менеджеру, на что он мне говорит что посылка которую я отправил не получили я был в шоке от того что он меня обманывает (хорошо что я все звонки записывал и видео снимал и посылку отслеживал до пункта) я объяснил менеджеру что посылка уже по лучина и что другой менеджер сказал что вернут деньги в течении 3 дней ! менеджер ответил что сегодня вы получите на счет своей карты жду приходит смс о возврате сумма 3270 р. так остальные 1300 +550р куда делись? я же платил со своего кармана а не из вашего получается я заказал деталь в убыток себе ? хотя ошибка не моя а менеджера в том что он если бы был не много грамотней не отправил бы мне ту деталь которая не от моей модели на будущие прежде чем отправить клиенту что то смотрите коды деталей, которые стоят на всех деталях я писал ранее что даже пол года разница уже не подойдет ! и надо было высчитать с зарплаты у этого менеджера за его ошибку и халатность я в итоге потерял время и деньги ! я думаю что старший менеджер прочтет это если не удалит на всякий случай сделаю скрин! и я думаю что мне вернут оставшийся сумму 1850р с уважением к вам
Администрация:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте, вам вернут оставшуюся сумму и менеджер будет на нее оштрафован, тк ни он ни вы не сообщили год выпуска своего автомобиля. И как видим по скрину заявки год указан 2002г. Никакой другой информации по заявке нет. Видимо у вас не 2002 год выпуска автомобиля.
Клиент:
14.01.2020 MSK
Здравствуйте уважаемые администрация на счет какого года автомобиль все обсуждалось по телефону. По идеи вопрос про авто должен был задать менеджер так как он несет ответственность за заказ или я не прав ? Уважаемые в этой ситуации клиент прав так как его задача была спросить имеется ли такая деталь а менеджер должен был навести справки то бишь узнать все про автомобиль что бы не было не дорозумении я понимаю что бывают ошибки но их надо исправлять не все бывает идеально я не спорю просто я потерял время а это вы сами знаете очень дорогое не буду филасоствовать !Я у вас заказывал детали и было все хорошо без всяких причин но в этот раз пошло что то не так и я огорчен этим я думаю вы ращберайтесь и поймете кто в этой ситуации прав и кто нет ! Я надеюсь на дальнейшее сотрудничество и думаю ошибок больше не будет с уважением к Вам
Клиент:
14.01.2020 MSK
И хотел бы добавить к вашим сайту что бы была настройка не только год автомобиля а по вин коду тогда ошибок точно не будет ведь вин код дает очень многое об автомобиле
Клиент:
14.01.2020 MSK
Спасибо вам за понимание успехов вам всем и процветание
Клиент:
27.09.2016 MSK
Всем привет! Сделал в этой компании заказ на задний редуктор для CLK208. Быстро отреагировали. Объяснили и посоветовали по поводу оплаты и доставки. Присутствует полная информация о отгрузки и доставки груза. В общем всё как положено. Никаких претензий у меня нет.Всё хорошо.Так что советую иметь дело с этой компанией!
Заявка #368292
Клиент:
09.09.2020 MSK
Отвратительно! Заказал задний редуктор на Мерседес Вито, пришел бракованный с убитым подшипником, условия замены невыгодные дорого обойдутся транспортные услуги, теперь заказываю запчасти буду ремонтировать.
Администрация:
09.09.2020 MSK
Здравствуйте, Олег.
Извиняемся за качество детали.
Не смотря на базовую проверку и тестирование автозапчастей, существует риск приобрести неисправную деталь. На такой случай мы предоставляем 14 дней на проверку, в течении которых вы можете вернуть деталь. При необходимости мы постараемся подобрать замену, транспортные расходы в этом случаи возьмём на себя.
Деталь просим отправить назад через ТК "Энерги", "ПЭК" или "Деловые Линии" с заказ-нарядом и примечанием о неисправности.
Клиент:
18.04.2019 MSK
Всё отлично . Большое спасибо
Заявка #728159
FINNAUTO
Клиент:
15.03.2016 MSK
Товар пришел со скрытом браком. К сожелкнию 14 дней не хватило для установки (были праздничные дни). ГБЦ не пригодна .
Администрация:
29.03.2017 MSK
Согласено п 3,1 гарантия на вашу деталь составляет 14 дней. Тем не менее, произведена замена.
Заявка #298440
FINNAUTOPARTS
+7 499 110-18-75