Стекло боковое двери б/у для Mercedes-Benz CL (C215)
с доставкой в Кемерово
Купить стекло боковое на Mercedes-Benz CL (C215) (Мерседес Бенц ЦЛ (W215)) в Кемерово :
Товар в наличии по состоянию на 21.05.2024 16:59:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики бокового стекла:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1999–2006 (рестайл в 2002 г.) |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Mercedes-Benz CL (C215)
Ищете стекло боковое?
Подберём и доставим запчасти для а/м ЦЛ (W215)
в Кемерово
в Кемерово
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Mercedes-Benz, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Mercedes-Benz в Санкт-Петербурге и Кемерово работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Mercedes-Benz CL (C215) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Мерседес Бенц ЦЛ (W215), не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кемерово.
История вопросов по Стекло боковое двери на Mercedes-Benz CL (C215):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Екатеринбург | 2000 | A2157200218, расслоение , наличие дефекта | |||
Ханты-Мансийск | 2003 | A2157200218, есть расслоения , наличие дефекта | |||
Пенза | 2000 | A2157200118, наличие дефекта | |||
Екатеринбург | 2002 | A2157200118, 2002, 5л, Бензин, Инжектор, M113.960, A2157200118, Купе, серебристый, перед., левая, Перед | Лев, | |||
Ростов-на-Дону | 2002 | A2157200218, 2002, 5л, Бензин, Инжектор, M113.960, A2157200218, Купе, серебристый, перед., правая, | |||
Санкт-Петербург | 2002 | M10123908 | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Mercedes-Benz,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
Отправили быстро всё соответствует амортизаторы задней двери крышки багажника mercedes r-class.
Заявка #1116461
Первый раз делал заказ в данной компании. Даже сначала были сомнения, боялся, что не приедет заказ или будет не то, что заказывал. Теперь держу в руках посылку, распечатал, убедился, что все в порядке и заказ соответствует указанному. Рекомендую компанию, все хорошо и качественно!
Заявка #866151
FINNAUTO
Позитивное отношение к клиенту. Было приятно общаться. Спасибо. С наступающим Вас Новым годом!
Заявка #77227
Добрый вечер. Спасибо большое Вам за оперативно
проделанную работу.Качеством работы сотрудников
компании я остался очень доволен.
Дальнейших Вам Успехов.
проделанную работу.Качеством работы сотрудников
компании я остался очень доволен.
Дальнейших Вам Успехов.
P.S. Отдельную благодарность вырожаю
Соколову Андрею за проявленное внимание к клиенту.
Огромное спасибо.
Соколову Андрею за проявленное внимание к клиенту.
Огромное спасибо.
Заявка #325028
Добрый день!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
В целом работу Вашей компании оцениваю положительно: уважительное отношение со стороны менеджеров, информативность статуса заявки, визуализация заказа (фото), но:
1. С момента оплаты и получения оплаты проходит 4-5 дней. В моем случае оплата была 8.07, получена оплата 9.07, а отгрузка прошла только 14.07. плюс еще доставка ТК 4 дня. В итоге имеем : с момента начала переписки до получения прошло12 дней.
Пожелание: С момента подтверждения брони на заказ начинать сразу подготовку к отправке, чтобы клиент не терял лишнее время, ведь по факту получается, что только после получения оплаты начинается подготовка к отправке, переброска со склада на склад, оформление заявки на забор груза и т.д., а для клиента время порой очень важно!
Успехов вашей компании!
Заявка #243389