Фара передняя б/у для Hyundai Scoupe
с доставкой в Кемерово
Купить фару переднюю на Hyundai Scoupe (Хендай С купе) в Кемерово :
Товар в наличии по состоянию на 28.05.2024 18:06:
отсортировать товар по
Фото | Артикул | Запчасть | Автомобиль | Параметры | |
---|---|---|---|---|---|
Фара правая | Hyundai S Coupe 1990-1996 |
1993; R снят корректор дефект
|
|
||
Технические характеристики передней фары:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–1995 (рестайл в 1992 г.) |
Цена: 3830 руб.
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Hyundai Scoupe
Ищете фару переднюю?
Подберём и доставим запчасти для а/м С купе
в Кемерово
в Кемерово
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Hyundai, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Hyundai в Санкт-Петербурге и Кемерово работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Hyundai Scoupe хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Hyundai Scoupe, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кемерово.
История вопросов по Фара правая на Hyundai Scoupe:
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Пенза | 1995 | фара правая | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Hyundai,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
сайт работает очень быстро
оформлен по минимуму но все понятно
телефон хорошо доступен
менеджеры вежливые и понятливые
оформлен по минимуму но все понятно
телефон хорошо доступен
менеджеры вежливые и понятливые
Заявка #1056018
на Hyundai ix35
FINNAUTO
Доволен работой, заявка выполнена быстро. Запчасть редкая, но у них нашлась. Молодцы!
Заявка #101198
Как только получу посылку сразу напишу.то что отправили быстро за это спасибо ребятам .за вежливость за подсказки.посылка ориентировочно придет 26 октября.но это уже ПЭК. Если придет то что заказала.то самые лучшие рекомендации во всех рекламах Иркутска.
Огромное спасибо! Посылку получила! Фара передняя правая на ix 35.неожидала! Фара лучше чем на фото. Ребята еще раз спасибо.упакована очень хопошо! Всем знакомым буду рекомендовать Вашу компанию Пять звезд!!!!
Заявка #519668
на Hyundai ix35
Спасибо, всё чётенько! Главное- даже без предоплаты!
Заявка #967777
Покупаешь кота в мешке, а потом думаешь , что с ним делать .
Хотя обещают произвести возврат товара.
Хотя обещают произвести возврат товара.
Здравствуйте Сергей Александрович.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Вы приобрели у нас дроссельную заслонку.
На случай неработоспособности или несовместимости мы предоставляем время на проверку подобных деталей в 10 дней с момента получения.
После поступления претензии по качеству - наш сотрудник связался с вами и согласовал возврат товара.
Заслонка прибыла к нам на склад. При приемке было выявлено, что на детали был заменён клапан и откручивались болты крепления датчика положения. Во избежании сохранения гарантии - вскрывать, разбирать и менять части деталей нельзя.
Прилагаем фотографии, подтверждающие факт переборки заслонки (на фотографиях в верху - то что отправили, в низу - то что получили).
https://finnautoparts.ru/files/images/B8UGXDPMQ1SKWO8WCO4CS848W_keRlHzNOnU.jpg
https://finnautoparts.ru/files/images/2C7YCMB38GU8WS4COSKCSO048_pnU6USDsCs.jpg
В связи с вышесказанным у нас 2а вопроса:
Как вам хватает совести писать такие негативные отзывы о нас?
Следует ли нам отправить вам эту деталь обратно? На данный момент вы являетесь её владельцем.
Мне нужна бала заслонка , а не датчики каторые стоят на ней.
Датчики у меня новые.
Вы бы ещё пол двигателя прислали с дроссельной заслонкой.
Заявка #633560