Жабо б/у для Dodge Caravan II (ES)
с доставкой в Кемерово
Купить жабо на Dodge Caravan II (ES) (Додж Караван 2) в Кемерово :
Товар в наличии по состоянию на 28.04.2024 16:15:
К сожалению, товар по вашему запросу не найден. Пожалуйста, оставьте запрос на поиск.
Технические характеристики жабо:
Тех. характеристики:
Выпуск: | 1990–1995 |
Цена зависит от состояния и комплектации детали.
ОСТАВИТЬ ЗАПРОС
также вы можете посмотреть другие детали на Dodge Caravan II (ES)
Ищете жабо?
Подберём и доставим запчасти для а/м Караван 2
в Кемерово
в Кемерово
Доставка от 2 до 6 дней
Наложенный платеж. Оплата при получении.
Большой ассортимент
более 400 000 запчастей
Лидеры на рынке
крупнейшая компания
Высококлассные специалисты
профессиональный подход
Ответственность
перед клиентами
Быстрая доставка
в любой город России
Гарантия на детали
30 дней на ДВС, 14 на остальное
Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Dodge, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей.
На нашей разборке Dodge в Санкт-Петербурге и Кемерово работают только профессионалы.
Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Dodge Caravan II (ES) хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS.
Мы разбираем автомобили Додж Караван 2, не имеющие пробега по РФ.
У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС),
пункт выдачи заказов в Кемерово.
История вопросов по Дождевик на Dodge Caravan II (ES):
Город | Год | Комментарий | |||
---|---|---|---|---|---|
Уфа | 1992 | Дождевик | |||
Кемерово | 1994 | Накладка под лобовым стеклом | |||
Отзывы о компании FINNAUTOPARTS:
В основе философии нашей компании лежит индивидуальный подход к каждому клиенту.
Именно поэтому наши клиенты всегда остаются довольны работой с нами.
Если вам нужны запчасти для а/м Dodge,
позвоните по телефону +7 499 110-18-75 — наши специалисты подберут
для вас лучший вариант по оптимальной цене.
заказал блок предов, какой мне надо по моему вину(знал номер блока и на сайте по фото сравнил и выбрал) , у менеджера спросил именно тот придет какой я выбрал? да да сейчас точно проверим! я сам не мог забрать, забрал брат и че блог другой до менеджера не дозвониться аууу и все( 903 добавочный) и что делать?
Здравствуйте, менеджер свяжется с Вами для решения данной ситуации.
Заявка #488003
Всё очень хорошо, так держать!!!
Заявка #738068
нужно более информативные статусы заказа для человека со стороны. Например, мне пришлось попросить сообщить отдельно, что значит "товар на складе" (или как то так было написано)... на каком таком складе, мне уже пора за ним ехать или это какой-то другой склад. надписи о том, что он ещё доставляется до ПВЗ нет.
Ещё по статусам оплаты ... было написано, что внесена предоплата. я делал заказ ночью и позабыл про то, что не платил. Пришлось в ПВЗ листать банковские транзакции и вспоминать, было дело или нет.
в пункте выдачи кончилась чековая лента... совсем. пришлось платить переводом по номеру карты. (а это не то же самое, что по безналу)
Ещё по статусам оплаты ... было написано, что внесена предоплата. я делал заказ ночью и позабыл про то, что не платил. Пришлось в ПВЗ листать банковские транзакции и вспоминать, было дело или нет.
в пункте выдачи кончилась чековая лента... совсем. пришлось платить переводом по номеру карты. (а это не то же самое, что по безналу)
В целом - норм. это я только заковырки всякие написал. Товар доставлен, вроде даже в обещанный срок. с ним всё хорошо.
Заявка #848705
FINNAUTO
Добрый день.
Хочу Вас поблагодарить за качественную работу менеджеров по подбору и отправки запчастей.
Все мои заказы выполнены на все 100%.
Спасибо!!! Так держать!!!
Хочу Вас поблагодарить за качественную работу менеджеров по подбору и отправки запчастей.
Все мои заказы выполнены на все 100%.
Спасибо!!! Так держать!!!
Заявка #288761